S7 Priority: особенности, выгода, отзывы

Оставить отзыв
s7-mili-karta

S7 Airlains предлагает пассажирам расширить возможности. По программе лояльности Priority участники копят и тратят мили на авиаперелеты с S7 и другие услуги ее компаньонов. Использовать возможность могут взрослые пассажиры и дети от 2-х лет.

Как активировать карту

Зарегистрироваться для участия в S7 Priority можно тремя способами:

  1. На официальном сайте сибирских авиалиний: потребуется ввести имя полностью, дату рождения, а также паспортные данные.
  2. Набрав с любого телефона 8 800 700-90-10 или +7 495 783-07-07. Звонок в сервисный центр по России будет бесплатным.
  3. Через любого из партнеров S7. Это могут быть авиакомпании: Finnair, Iberia, Qantas, SriLankan Airlains и другие. Всего в списке на официальном сайте заявлено 13. Там же указаны и другие способы присоединиться к программе лояльности: при выборе отеля, аренде авто, приобретении страховки.

После регистрации участник получит персональный номер и ПИН, с помощью которых сможет попасть в «Личный кабинет».

«Личный кабинет»: возможности

Переход в «Личный кабинет» осуществляется с официального сайта S7. Есть одноименное мобильное приложение «S7 Airlines», которое можно скачать на любое устройство. В сведениях к программе в Play Маркете сообщается, что с его помощью пользователь сможет бронировать билеты, оплачивать поездки, регистрироваться, а также оперативно получать сведения об интересующих рейсах. Пассажиры, летающие на мили, смогут отслеживать состояние бонусного счета.

Попасть в «Личный кабинет» можно:

  • воспользовавшись номером участника и ПИНом;
  • по электронной почте и сгенерированному паролю;
  • по номеру мобильного и паролю.

Сервис включает 3 раздела:

  • профиль – в нем хранятся персональные данные пользователя, контактная информация, документы. Если пассажир регулярно путешествует в чьей-то компании, имя попутчика можно сохранить в одноименном окне в этой же вкладке;
  • «мои мили» – участнику доступны все операции с бонусами: покупка, восстановление, благотворительность. Верхней строкой обозначен статус участника. Для только что зарегистрировавшегося это Classic. Ниже приведена инструкция: «Для получения статуса Classic Junior осталось совершить 4 полета».В нижней части окна отображаются «Мильные транзакции» и 2 поля под ним, где необходимо выбрать вид (начисление или списание) и интересующий период.
  •  «путешествия» – предлагается рассмотреть специальные предложения от S7 Airlines либо подобрать рейс по индивидуальным параметрам.

Как копить мили с S7 Priority

  1. Отправляться в рейс с S7 и авиакомпаниями-партнерами;
  2. Оплачивать товары услуги кобрендовой картой S7-Tinkoff;
  3. Использовать банковские карты: «Банка Интенза», «Райффайзен Банка», » Примсоцбанка», «ББр Банка» и другие. Всего в списке 9 наименований;
  4. Получать бонусы в путешествиях, театре и кино. Среди партнеров S7 Airlines круизная компания «Инфофлот», театр МДМ, онлайн-кинотеатр OKKO;
  5. Выбрать отель, обозначенный на сайте как партнерский;
  6. Воспользоваться арендой и парковкой автомобиля;
  7. Оформить страховку имущества и авто, «страховку туриста» в «Либерти Страховании» и «Альфа Страховании»;
  8. Совершить шопинг в любой и 6 торговых сетей: EUROWINE, «Перекресток», «36,6», MyDutyFree и других;
  9.  Оформить заказ в онлайн-магазине. Перечень велик, это «Связной», lamoda», «Спортмастер» и многие другие»;
  10. Забронировать ресторан на LeClick.

За услуги, предоставляемые S7 Airlines, также начисляются мили. Заработать бонусы можно на онлайн-регистрации на рейс, оплатив дополнительный багаж, за места Extra Space.

На сайте авиакомпании подчеркивается, что мили в этом случае нельзя восстановить, их начисление осуществляется только через 10 дней.Классовый апгрейд тоже не принесет баллов.

На зачисление миль потребуется от 3 до 45 дней со дня перелета. Приветственные бонусы от авиакомпании участник получит, оплатив свое первое путешествие.

Как потратить мили с S7 Priority

  1. 1. Купить билет при балансе от 6 тысяч миль.
  2. Купить билет в «эконом» при балансе 6500 миль и полететь «бизнесом».
  3. Приобрести авиабилет одной из 14 партнерских компаний в любую из 150 стран.
  4.  Подарить другому участнику. При этом отмечается, что адресат должен проявлять активность, чтобы мили не сгорели.
  5.  Вложить в благотворительность. Помочь нуждающимся через «РУСФОНД» или фонд «Обыкновенное чудо»
  6. Оплатить дополнительные услуги S7 Airlines для себя и для друга: например, забронировать место повышенной комфортности или оплатить одно место багажа.
  7. Повысить элитный статус вплоть до Gold.

Дополнительные манипуляции с бонусами

  • Восстановление. Участник вправе подать запрос на восстановление миль, если они не были начислены автоматически. В «Личном кабинете» заполняется специальная форма, поможет обращение в сервисный центр. Возможность касается баллов за рейсы в течение 12 месяцев. Подразумевается, что на момент перелета пассажир обладал статусом участника.
  • Перевод. Доступен пассажиру, хотя бы единожды летавшему с S7 Airlines, с бонусным счетом не ниже 500.
  • Покупка. Если не хватает миль для оплаты выбранного тарифа. При условии, что поездка предусматривает манипуляцию.

Новый статус – новый горизонт

За каждые 4 путешествия в воздушном пространстве пассажиру присваивается новый статус.

S7_urovni

S7 Priority – восьмиуровневая программа лояльности. Это позволяет участнику быстрее замечать свой статусный рост в ней. При регистрации присваивается «классический» уровень. Стоит совершить 4 перелета с S7, например, дважды по маршруту «туда-обратно», как Classic сменяется на Classic Junior.

«Классическая» линейка – самая градуированная в программе лояльности. Начинается с Classic и заканчивается статусом Classic Top. Между ними 3 ступеньки: Junior, Master, Expert.

На смену «классическим» уровням приходят «серебряный», «золотой» и «платиновый». За большее число перелетов в текущем году присваивается более высокий элитный уровень – большее число перелетов в текущем году и больше привилегий.

S7 Priority vs программа «Аэрофлот Бонус»

На Сравни.ру приведено любопытное исследование того, как работают бонусные программы российских авиакомпаний S7 Airlines и «Аэрофлот». С опорой на цены «эконома» от каждой из фирм проводится сопоставление первичных уровней их бонусных программ. Оперируя ценами по состоянию на 1 декабря прошлого года без учета welcome-бонусов, автор статьи приходит к выводу: с S7 Priority мили накопятся быстрее, нежели с «Аэрофлот Бонус».

Накопление миль:

  • • В «Аэрофлот Бонус» прямо пропорционально расстоянию рейса в милях между аэропортами в пунктах назначений. Участник может самостоятельно подсчитать, сколько заработает бонусов на своем путешествии, воспользовавшись «Калькулятором миль» на официальном сайте компании. Баллы начисляются за авиаперелеты с «Аэрофлотом» и его партнерами, а также шопинг и бронирование отелей на Букинге. После регистрации в программе счет участника равен 500.
  • В S7 Priority количество зачисленных миль определяет статус участника, выбранный тариф и дальность предстоящего пути. На сайте сибирской авиакомпании также есть калькулятор миль, однако приветственные бонусы можно получить только вместе с баллами за первый перелет. Не пройдет «безмильно» для участника этой программы лояльности шопинг у партнеров авиакомпании, а также пользование ее дополнительными услугами.

Как потратить:

  • «Аэрофлот» предоставляет возможность оплачивать милями предстоящий рейс частично. Расходы на сборы проводятся в денежном эквиваленте. За мили доступен апгрейд класса обслуживания и благотворительность через «РУСФОНД», «Линию жизни» и другие. Аннулирование счета при отсутствии движений происходит спустя 2 года с последней транзакции.
  • В S7 Priority милями можно оплатить авиабилет от сибирской компании и ее партнеров. За таксы и сборы придется платить из своего кошелька. Доступно повышение класса обслуживания и благотворительность. «Срок годности» миль –до конца текущего года и еще 24 месяца.

Уровневая система:

  • в «Аэрофлот Бонус» участнику предстоит долгий путь от начального к достижению Серебряного уровня: 25 полетов. Следующие пункты назначения: «Золото» и «Платина». С каждым новым статусом растет «прибыль»: до 75 % дополнительных миль за авиаперелеты. Если участник ежегодно не подтверждает свой статус, то происходит регресс и возвращение на предыдущий уровень.
  • В S7 Priority более разделенная система уровней. Их больше, нежели в «Аэрофлот Бонус», а переход к новому статусу происходит более быстро и заметно для участника. От «классики» до «серебра» 20 полетов по соответствующим тарифам. «Серебро», «золото» и «платина» дадут 25%, 50% и 75% дополнительных миль соответственно.

Обе авиакомпании являются крупными в своей отрасли и, по итогам 2017 года, вошли в тройку самых популярных российских авиакомпаний. Условия S7 Priority и «Аэрофлот Бонус» схожи и интересны для участников. Принципиальные различия смогут выявить только «практики».

Пассажиры об S7 Priority

Записи «отзовика» за 2018 год, отсортированные по дате, пронизаны негативом в адрес сибирской авиакомпании и упреками в «нечестном отношении к клиентам». В основном участники не довольны отсутствием заслуженных миль после перелета, попытками фирмы «постоянно списать» баллы и тем, что «за мили нельзя ничего купить», в частности, оплатить упаковку багажа.

S7_otziv1

Встречаются комментарии, критикующие правила программы лояльности. При регистрации ребенка требуется номер мобильного телефона, что вызывает негодование со стороны взрослых.

S7_otziv2

Среди свежих отзывов, полных критики и негодования, всё-таки отыскался один положительный. Сам автор позиционирует свои слова как ответ на возражения недовольных. Объясняя их точку зрения на участие в S7 Priority недостаточной информированностью о правилах программы.

S7_otziv3

S7 Priority: особенности, выгода, отзывы

S7_otziv3.3

S7_otziv3.4

С первого взгляда и первого полета невозможно оценить преимущества личного участия в программе лояльности от S7 Airlines. Безусловно, первыми оценят ее преимущества и недостатки самые активные участники, проинформированные о всех способах заработать и потратить мили, а также активно их использующие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О картах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: