Народная карта ГРИНН Линия. Выгоды и особенности

Оставить отзыв
liniya

Для покупателей, отдающих предпочтению шопингу в «Линии», администрация торговой сети запустила программу лояльности. Чтобы подчеркнуть социальную ориентированность мероприятия, организаторами выбран соответствующий эпитет – «народная», — который неотделим от слова «карта». Народная карта «ГРИНН» призвана помогать обширной покупательской аудитории в экономии на покупке повседневных товаров.

Как получить карту

Обладателем народной карты «ГРИНН» может любой клиент «Линии», хотя бы раз совершивший покупки в гипермаркетах торговой сети. Карта может быть предложена покупателю на кассе бесплатно, при условии, что стоимость товаров в его корзине достигла заданного минимума. Как правило, карта лояльности презентуется при совершении покупки на сумму от 500 рублей.

Народная карта «ГРИНН» имеет свою стоимость. Поэтому можно в любой день приобрести ее в «Линии», не совершая глобальных покупок.

Момент оформления карты в буквальном смысле фиксируется на чеке. Единой строкой в нем прописывается код для регистрации. Поэтому фискальный документ, выданный на кассе «Линии», нужно сохранить. Он понадобится для прохождения регистрации в «Личном кабинете».

Как зарегистрироваться и активировать карту

Зарегистрировать карту можно несколькими способами. Её обладатель сам выберет наиболее приемлемый вариант:

  1. Официальный сайт торговой сети «Линия». Участник программы лояльности проходит регистрацию в «Личном кабинете»: заполняет анкету в пункте «Активация», вводит заветную цифровую комбинацию с чека, предоставленного на кассе магазина. Заполнив все необходимые поля, держатель карты дает согласие на обработку персональных данных. Это наиболее быстрый способ активировать карту.
  2. Касса или информационная стойка в гипермаркете «Линия». Там покупатель, которому только что вручили карту лояльности, заполняет небольшую анкету. В этом случае активация карты затянется на срок до 2 недель.

grinn_reg

Осуществив регистрацию карты «ГРИНН», ее обладатель получает индивидуальный бонусный счет, баланс которого можно отслеживать в «Личном кабинете» на сайте.

В правилах программы лояльности на официальном сайте компании прописано, что только активация карты является гарантом ее пригодности в совершении выгодных покупок. А также регулярный шопинг в «Линии», накопление и списание бонусов со счета участника. Иначе отсутствие транзакций в течение полугода со дня регистрации будет свидетельствовать о неиспользовании карты, что послужит поводом для ее деактивации администрацией магазина.

«Личный кабинет»

Регистрация в «Личном кабинете» дает участнику программы доступ к основным операциям по карте: позволяет узнать о балансе, заблокировать или восстановить карту.

При этом обладатель карты несет ответственность за корректность предоставленных им данных. В случае изменения номера мобильного или е-мэйла, следует сообщить об этом организаторам мероприятия через онлайн-сервис. Конечно, это возможно и посредством обращения к персоналу «Линии» через информационную стойку, однако «Личный кабинет» позволит связаться с компанией быстрее и сэкономить при этом время и силы.

Как накопить бонусы

По народной программе лояльности, заработать баллы можно за покупки от 100 рублей. Конечно, редко кто заглядывает в гипермаркет для того, чтобы купить пачку сигарет или пару пирожных, но организаторская затея по градации бонусов выглядит привлекательно для аудитории потенциальных покупателей.

Согласно правилам программы, посетители гипермаркета заработают бонусы вне зависимости от стоимости товаров в корзине. Минимальный кэшбэк дается за покупки 100 до 500 рублей – это 0,5% на карту. Максимальный – за шопинг от 2000 рублей – это 5%.

Для того чтобы потраченные денежные средства наличными или по карте успели вернуться на бонусный счет участника в виде баллов, необходимо предъявить карту лояльности до закрытия чека. В противном случае получить кэшбэк не получится. Не удастся это и при покупке товаров определенных категорий:

  • табачных изделий и алкоголя;
  • на которые действует цена «по» или «без» карты. Первый вариант будет более выгодным для покупателя, а значит, выбрав его, он уже сэкономит денежные средства.

Организаторы мероприятия предоставляют покупателям возможность совершать выгодные покупки и при этом копить баллы. Так, приобретение товаров по некоторым акциям тоже даст плюс на бонусный счет, достаточно предъявить карту до закрытия чека на кассе.

Баллы нельзя компенсировать денежными средствами или передарить другу.

Для того чтобы экономить на шопинге в «Линии», придется всегда носить карту в кошельке или визитнице. Ведь без нее кассир не сможет засчитать бонусы за покупку.

В связи с тем, что по программе лояльности от «Линии» есть несколько видов бонусов, что позволяет участнику наращивать баланс даже с минимальными тратами, организаторы мероприятия установили ограничения: 5 покупок в «Линии» за сутки. Если за 24 часа было 6 и больше походов в магазин, прибыли они на бонусный счет не принесут.

Как проверить баллы по карте «ГРИНН»

Информация не ускользнет от обладателя бонусного счета благодаря кассовому чеку, в котором будет отображен баланс карты лояльности.
Узнать о состоянии счета можно и не совершая покупок в «Линии». Достаточно перейти в «Личный кабинет» на официальном сайте компании.

В правилах программы лояльности на официальном сайте компании есть любопытный пункт об ответственности участника за самостоятельное отслеживание зачисленных бонусов. Видимо, особо педантичным клиентам «Линии» придется самостоятельно рассчитывать в процентах размер кэшбэка от совершенной покупки, а при обнаружении несоответствия, «не отходя от кассы», указывать на неточность продавцу. Пункт об этом также прописан в правилах.

Как потратить бонусы

1 балл по программе лояльности «Линии» эквивалентен 1 рублю.

Если обладатель карты закупает продукты или промтовары в гипермаркете, он сможет оплатить их полную стоимость бонусами.

Если же в покупательской корзине присутствуют табачные и алкогольные изделия, их придется оплатить деньгами.

Посетитель магазина должен изъявить желание расплатиться бонусами кассиру до закрытия фискального документа.

Если на баллы приобретен бракованный товар, то при возврате дефектного продукта потраченные бонусы на счет участника не вернутся.

Как восстановить карту «ГРИНН»

Если карта утрачена обладателем или непригодна для использования, ее баланс можно восстановить. Но прежде от ее обладателя потребуется войти в «Личный кабинет» и заблокировать карту во избежание несанкционированного использования. Только оперативность и четкость действий позволят сохранить накопленные средства на бонусном счете.

Возможность доступна участнику программы лояльности, который подтвердит свою личность соответствующими документами. После чего будет выпущена новая карта. Когда идентификация личности пройдена, восстановление бонусов станет возможным в «Личном кабинете». В сервисе доступна функция «Перенести баланс». Так, участник программы лояльности приобретает новый номер счета, а активация выпущенной карты считается пройденной.

Как деактивировать карту

Для того чтобы прекратить действие бонусного счета, участник направляет организаторам письмо, в котором сообщает о своем желании. Как только информация поступит к адресату, карта будет деактивирована.

Карта «ГРИНН» vs карта «Лента»

Гипермаркеты «Линия» и «Лента» принадлежат торговым сетям, являющимся крупнейшими в отрасли. И «Линия», и «Лента» предоставляют клиентам возможность приобрести дисконтные карты.

Клиенту «Линии» карта «ГРИНН» достанется бесплатно за покупки от определенной суммы (разной для каждого города). Можно купить карту за отдельную стоимость. Карта «Лента» продается за деньги, бесплатное оформление возможно в «Личном кабинете» на официальном сайте компании либо в одноименном мобильном приложении.

Скидка по карте «ГРИНН» зависит от суммы покупки и начинается от 0,5%, достигая 5%. Скидка по карте «Лента» равна 5%.

«Линия» предоставляет только пластиковые карты, чтобы расплатиться бонусами с ее помощью, необходимо носить «ГРИНН» всегда с собой. Карта «Лента» бывает как пластиковая, так и виртуальная, с индивидуальным счетом участника.

Привилегии с картой «ГРИНН» ограничиваются накоплением бонусов за фактически совершенные покупки и оплатой новых приобретений в размере до 99%. С картой «Лента» возможны дополнительные привлекательные «фишки» для держателей: участие в розыгрышах призов, еще большие скидки на товары по акциям, скидка 15% именинникам в День рождения.

Активация карты «ГРИНН» пройдет быстрее через «Личный кабинет», в то время как обращение за помощью к администратору магазина на информационной стойке замедлит процесс на срок до 2 недель. Вне зависимости от выбранного способа активации карты «Лента», использование ее возможностей станет доступным уже на следующий день.

Организаторами «народной программы лояльности» не предусмотрено передаривание баллов другим участникам. Руководством «Ленты» на официальном сайте также напрямую не прописана такая возможность. Альтернативным способом может стать «переназначение карты», то есть официальная передача ее знакомому или родственнику в соответствии с регламентом, установленным компанией.

И «Линия», и «Лента» оставляют за собой право прекратить действие программы лояльности в любой момент, однако владелец карты «ГРИНН» узнает о предстоящих изменениях немного раньше: за неделю до планируемой даты прекращения действия программы лояльности.

Обе карты лояльности предоставляют своим владельцам определенные выгоды, однако «Лента» более прогрессивна в использовании плодов технического прогресса, нежели «Линия».

Во-первых, завести виртуальную карту может любой желающий. Достаточно зарегистрироваться на сайте компании либо скачать приложение на гаджет. Владельцы «Линии» такой возможности не предусмотрели.

Во-вторых, для использования карты вовсе не обязательно иметь ее всегда при себе. Достаточно открыть штрихкод в мобильном приложении и показать его на кассе. С картой «ГРИНН» дела обстоят иначе: если карты под рукой не оказалось, баллы за покупку утеряны.

Если сравнивать системы накопления бонусов по обеим программам лояльности, то и с картой «ГРИНН», и с картой «Лента» покупки будут выгодны. Однако сервис для лояльных клиентов «Ленты» немного приятнее: это баллы в День рождения и участие в лотереях.

Отзывы о карте «ГРИНН»

На просторах Интернета отыскался единственный отзыв о «народной программе лояльности». Вероятно, это связано с тем, что мероприятие с дисконтными картами было запущено не так давно.

В развернутом комментарии отмечаются технические сложности, связанные с использованием карты на кассе, а также некоторые расхождения в цене, заявленной на прилавке, и отраженной в чеке, с чем связаны отличия в предполагаемых и фактических бонусных начислениях.

grinn_otziv1

grinn_otziv1.1

grinn_otziv1.2

Возможно, со временем «Линия» решит технические нюансы, разберется с ценниками и переймет опыт конкурентов, которые предоставляют возможность клиентам заводить виртуальные карты лояльности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О картах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: