Аэроэкспресс Бонус. Насколько экономны поездки?

Оставить отзыв
aeroexpress

Для постоянных клиентов своей сети компания «Аэрокэкспресс» в 2016 году запустила программу лояльности с одноименным названием.

По словам коммерческого директора фирмы Рустама Акиниязова, это мероприятие призвано привлечь новых пассажиров и сделать путешествие постоянных клиентов «Аэроэкспресса» еще более комфортным и выгодным.

«Аэроэкспресс Бонус»: зарегистрироваться и получать бонусы

В январе 2016 года программа лояльности «Аэроэкспресс Бонус» стартовала под эгидой: купи билет онлайн – заработай бонусы. Впоследствии планировалось вывести участие в ней за пределы пространства сети Интернет.

На сегодняшний день данное условие получения бонусов так и осталось единственно возможным. Это прописано в правилах программы на сайте компании-перевозчика.

Участие в программе начинается с бесплатной регистрации в «Личном кабинете», где есть отдельная вкладка, посвященная программе лояльности. Ее заполнение обязательно. В специальную форму пользователь вводит имя, пол, год рождения и среднее количество авиаперелётов за год.

aeroexpress_registration

В ряды участников принимаются пассажиры, достигшие 14-летнего возраста. Пользователь также может оформить подписку на актуальные предложения компании, поставив галочку в специальном окошке.

Зарегистрироваться можно на официальном сайте «Аэроэкспресса» либо в мобильном приложении. Там же оплачиваются поездки и приобретаются билеты, после чего заработанные баллы плюсуются на «бонусный счет».

aeroexpress_nachisleniya

Зачисление происходит в течение 24 часов с момента покупки.

Необходимо использовать очки в счет очередной покупки в течение 1 года с момента поступления первых подарочных баллов на счет участника программы лояльности.

В противном счете баланс аннулируется.

Как потратить баллы по программе «Аэроэкспресс Бонус»

В правилах программы лояльности фигурирует понятие «премиальный билет», которое вбирает в себя покупку документа на проезд до аэропорта с учетом накопленных бонусов. При этом цена поездки будет определена индивидуальным предложением от компании-перевозчика, размещенным в «Личном кабинете» участника.

«Накопления» можно также использовать в счет покупки билетов по тарифам «Бизнес» и «Стандарт».

aeroexpress_tarifi

Нельзя – для приобретения билета по тарифу «Туда-Обратно».

В «Личном кабинете» пользователю всегда доступна вкладка «бонусный счет», где отображено количество заработанных баллов.

Поездка по премиальному билету не добавит в виртуальную копилку ни одного очка. Подразумевается, что его стоимость итак несет существенную экономию для бюджета приобретателя.

Персональное предложение по программе «Аэроэкспресс Бонус»

Авторизованным участникам программы лояльности с достаточной суммой баллов на счету компания делает персональное предложение по обналичиванию бонусов. Причем пользователю могут быть предложены билеты и по специальным, по стандартным тарифам.

Для того чтобы воспользоваться персональным предложением, участник программы лояльности должен поставить галочку в соответствующем окне, дав тем самым согласие на «использование бонусных баллов для оплаты». А затем кликнуть кнопку «Перейти к оплате». При этом необходимо помнить, что совершенное действие не подлежит отмене. В отличие от бумажного билета на проезд, возврат на спецбилет оформить не получится. Об этом нужно помнить, совершая покупку в «Личном кабинете».

Покупку можно сделать также на официальном сайте компании-перевозчика. При посадке будет достаточно открыть QR-код в приложении и приложить дисплей гаджета к считывающему устройству на турникете.

«Аэроэкспресс» : планы трехлетней давности и их сегодняшняя реализация

Программа лояльности «Аэроэкспресс Бонус», запущенная в начале 2016 года, внесла существенный вклад в наращивание клиентской базы для компании-перевозчика. Об этом говорится в пресс-релизе на официальном сайте компании. Где также сообщается о том, в течение ближайших лет действие программы лояльности будет выведено за пределы виртуального пространства.

aeroexpress_plani2016

Однако правила программы лояльности, размещенные на официальном сайте компании, с 2016 года не изменились: копить баллы и покупать премиальные билеты могут лишь те, кто оплачивает поездки онлайн.

На просторах интернета распространено мнение о завышенной стоимости транспортных услуг компании «Аэроэкспресс», но и качество предоставляемых услуг нисколько не умаляется.

aeroexpress_otziv

aeroexpress_otziv1

Также пользователи отмечают, что при покупке билета через интернет можно сэкономить, но те, кто пользуются услугами «Аэроэкспресса» регулярно, знают более верный способ для сохранения бюджета.

aeroexpress_otziv2/1

otziv_aeroexpress2/2

Ознакомившись с отзывами постоянных клиентов «Аэроэкспресса», можно сделать вывод, что программа лояльности проигрывает по сравнению с проверенными на практике способами экономии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О картах
Отзывы: 2 шт.
  1. Ирина

    Нахожусь в командировках часто, передвигаюсь, преимущественно, самолетом. Раз использовав сервис Аэроэкспресса – влюбилась навсегда, как в самый удобный и молниеносный способ добраться до аэропорта. Узнав о программе лояльности Аэроэкспресс Бонус, обнаружила море плюсов, и ездить стало еще приятнее.

    Пришла в восторг от идеи использования системы накопления бонусных баллов при покупке билетов – ощутила экономию спустя месяц после регистрации в программе: всего лишь две командировки, а это 4 поездки на Аэроэкспрессе – и за 5-ю я заплатила только лишь пол цены, а еще через 9 поездок, 10-я досталась мне практически даром – всего-то за 1 рубль. Что примечательно, бонусные баллы начисляются в течение 24 часов после покупки и действуют в течение 365 дней со дня начисления. Не благодать ли это?

    Участие в программе совершенно бесплатное, стоит только зарегистрироваться на официальном сайте. Хотя я больше предпочитаю мобильное приложение – всегда под рукой и тоже бесплатно. С регистрацией и использованием никогда не возникало проблем – это понятно, легко и не занимает много времени: доступно даже неопытным пользователям. Все моменты начисления и списания бонусов конкретно и подробно описаны в Личном кабинете, стоит только зайти туда.

  2. Евгений В.

    Никогда больше не поведусь на подобную рекламную замануху – чисто пиар. Много раз честно пытался получить, если не удовольствие, так хоть экономию от участия в этой программе. Но не тут-то было.

    Все начинается с того, что участникам необходимо покупать билеты только на официальном сайте или через приложение – иначе бонусных баллов можно так и не дождаться. А если вы успешно прошли этот уровень, то будьте готовы быть в режиме Хатико в течение 24-х часов, пока они поступят на ваш счет. Потом зрелищная эпопея с тарифами – за одни можно рассчитаться бонусами, за другие – нет, за одни можно вернуть деньги, за другие нельзя. Чистой воды дискриминация тарифов впрямь. А этот бред с Премиальными билетами? Допустим, вы, наконец-то, накопили заветные баллы, готовы к долгожданной покупке за бонусы, даже не забыли поставить галочку, что хотите использовать бонусы в качестве оплаты, но ужасно не внимательны и, второпях, делаете опечатку в своих данных, не замечаете этого и жмете подтверждение. Поздравляю, вы обломались. Ведь, если вы вдруг напортачили с заказом, а в нем был билет по специальной цене – это провал, он просто сгорает, потому что электронный и обмену или возврату не подлежит.

    Одни нервы. К черту такую лояльность!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: