Карта «Хозяина» Россельхозбанка: выгодно ли собирать «Урожай» и получать кэшбэк

Оставить отзыв
karta_hozyaina_cashback

Россельхозбанк предлагает держателям кредитной карты «Хозяина» не только копить бонусные баллы в рамках программы лояльности, но и получать гарантированный кэшбэк за покупки товаров и оплату услуг.

Условия карты «Хозяина»

Россельхозбанк предлагает 9 категорий рублевых карт на выбор. Среди них: МИР Моментального выпуска*** и MasterCard Country* (действительная на территории РФ), МИР Классическая*** и MasterCard Standard. Срок действия выбирает заемщик: 2 или 3 года, — в зависимости от категории карты.

Комиссия за выпуск основной MasterCard Instant Issue18/ MasterCard Standard либо дополнительной карты взимается банком единожды и равняется 99 рублям.

Если владелец карты использует ее активно, оплачивая кредиткой максимум товаров и услуг, банк берется обслуживать карту бесплатно. Если минимальный оборот по карте не достигает нужного уровня, с кредитного счета клиента будет списана дополнительная сумма в размере 150 рублей. Эти условия действительны для основной карты.

Если же, помимо карты «Хозяина», у клиента банка есть еще пара-тройка дополнительных карт, их Россельхозбанк обслужит бесплатно без каких-либо условий.

Банком установлен минимальный уровень движения денежных средств по карте – 10 тысяч рублей. При этом не учитывается оплата кредиткой налогов, банковских переводов, пополнение виртуальных кошельков.

Банк информирует, что комиссия за обслуживание карт, выпущенных до 12 августа прошлого года, равна 400 рублям, в том время как дополнительная будет стоить 200 или 400 рублей в месяц в зависимости от категории банковского продукта.

Условием банка является обязательный ежемесячный платеж по карте, проведенный с начала месяца до 25 числа. Владелец карты должен пополнить счет минимум на 3% от общего кредитного лимита.

В противном случае к заемщику будет применены санкции в виде 40% годовых за сформировавшуюся просроченную задолженность.
Бесплатно пополнить карту можно в ближайшем отделении Россельхозбанка, а также в терминалах и пунктах выдачи наличных этого банка.

Если заемщик пожелает снять наличные с редитки, сделать это без процентов можно только в Россельхозбанке либо его банкоматах.
В сутки владелец карты сможет снимать до 250 тысяч рублей. Причем не только в банкоматах Россельхозбанка, но и терминалах других банков.

Как зарегистрироваться в программе лояльности «Урожай»

Владельцы карт «Хозяина» могут принять участие в программе лояльности «Урожай». При этом изъявить инициативу можно несколькими способами:

  • Оформить заявление в отделении банка, заполнив анкету;
  • позвонив на горячую линию Россельхозбанка;
  • через терминал, выбрав пункт «Лояльность».

Банк оставляет за собой право подключить клиента к программе лояльности по собственной инициативе, информировав участника смс-сообщением. Чтобы включиться в участие, необходимо на официальном сайте банка активировать «Личный кабинет» на «Бонусной витрине».

Проведение клиентом активации подтверждает согласие заемщика на участие в программе лояльности и принятие им ее правил.

«Личный кабинет»

Вне зависимости от выбранного способа регистрации в программе, держатель карты «Хозяина» обязан активировать «Личный кабинет» на «Бонусной витрине».

Активация проводится согласно всплывающим инструкциям, пользователю рекомендуется сменить временный пароль, отправленный в виде смс во время регистрации, на постоянный. Обезопасив тем самым свой бонусный счет от несанкционированного использования.

Бонусный счет закрепляется за участником при регистрации и активации им «Личного кабинета» на сайте Россельхозбанка.
Здесь участник программы лояльности банка сможет не только получать актуальную информацию о состоянии бонусного счета, но и обналичивать заработанные баллы посредством выбора интересующих товаров, услуг и сертификатов из каталога вознаграждений.

Как собрать «Урожай»

Чтобы собрать первый «Урожай», не требуется специальных действий. Обладателю карты достаточно оплачивать кредиткой покупки, что даст до 10 баллов за каждые потраченные 100 рублей. 1 балл эквивалентен 1 рублю.

По программе лояльности Россельхозбанка, участник программы лояльности может «собрать» 3 вида «Урожая»:

  1.  «базовый», по которому каждая потраченная на товары и услуги 100-ка рублей даст 2 балла;
  2.  «повышенный» – с 5-кой баллов за каждые 100 рублей, потраченных на билеты в театр и кино, ужины в ресторанах, покупку косметических средств и качественной парфюмерии, а также игрушек для малышей и услуги АЗС;
  3.  «супер» – с 10 баллами за те же 100 рублей, если участник оплатил картой «Хозяина» покупку онлайн-игры, приобрел книги или гаджет, отправился на шопинг в зоомагазин или аптеку, оплатил кредиткой музыку или фильмы.

Чтобы собирать регулярный «Урожай», по одному счету должны быть подключены все 3 категории. Расходы по ним и будут учитываться по итогам расчетного периода. Так, максимально возможная выгода равна 5 тысячам бонусных рублей. Чтобы их получить, нужно заработать 5000 баллов по всем 3 категориям.

Если данный уровень участником не достигается, баллы за расчетный период будут рассчитываться иначе. В полном объеме организаторы засчитают только «Базовый Урожай», а «повышенный» и «супер» не перешагнут рубежа в 3 тысячи баллов.

Если число баллов, заработанных в расчетном периоде, будет представлено дробью, оно будет округлено в меньшую сторону.

Организаторы «рассчитываются » с участниками по каждому месяцу, зачисляя бонусные рубли строго в первую его декаду.

Расчет по описанным правилам проводится до тех пор, пока на бонусном счете участника до 20 тысяч бонусных рублей. Как только это число увеличивается, заработанные баллы квалифицируются системой как дополнительные. Теперь за каждые 100 рублей участнику полагается всего 1,25 бонусных балла.

Потратить заработанные бонусные рубли необходимо в течение 2 ближайших лет, иначе баллы аннулируются.

Как потратить бонусы

Потратить бонусы участник программы лояльности может в каталоге вознаграждений, где можно забронировать отели, а также билеты на самолеты или поезда.

При этом допускается как частичная, так и полная оплата стоимости билета или номера бонусными рублями.

Однако если впоследствии участник программы лояльности меняет решение и отменяет бронь, потраченные баллы на бонусный счет не возвращаются. Возврату подлежат только денежные средства, потраченные на покупку, если оплата была совершена и бонусами, и деньгами.

Как выйти из программы лояльности «Урожай»

Достаточно личной инициативы участника и изъявление ее путем оформления соответствующего заявления в офисе Россельхозбанка.
Банк может прекратить участие конкретного клиента в программе лояльности по собственному желанию, если заподозрит участника в неблагочестивых мотивах.

Как проверить бонусы

Россельхозбанк предоставляет клиентам несколько вариантов получения актуальной информации о состоянии бонусного счета, платных и бесплатных. К платным относятся:

  • уведомления в виде смс за 59 рублей в месяц;
  • выдача справки в банке за произвольный период за 150 рублей.

Бесплатно узнать о количестве заработанных бонусов можно:

  • в «Личном кабинете»;
  • заказав справку в банке за расчетный период.

Как восстановить карту

Если карта утеряна или похищена, ее владельцу нужно незамедлительно обратиться в контакт-центр и сообщить об утрате карты.

Если до окончания срока действия карты более 3 месяцев, Россельхозбанк бесплатно предложит клиенту временную карту-дубликат, пока не будет восстановлена основная кредитная карта заемщика.

Если клиент Россельхозбанка не планирует перевыпускать утраченную кредитку, банк обработает уведомление клиента бесплатно.

Если же восстановление планируется, это обойдется заемщику в 500 рублей.

Если обладатель карты забыл ПИН-код, генерация нового будет стоить 50 рублей.

Кэшбэк с картой «Хозяина»

Как и баллы по программе лояльности «Урожай», подразделяется на 3 вида:

  • 1%-ный «базовый» – от оплаты любых услуг и покупок с учетом кредитных средств;
  • 5%-ный «повышенный» – для отдающих предпочтение культурному отдыху в театрах и кино, ужинах в ресторанах, перемещению на такси; для ценителей новинок в области косметических и парфюмерных средств, а также автолюбителей, часто бывающим на АЗС;
  • «повышенный», с 10%-ным кэшбэком за покупку онлайн-игр, книг, музыки и фильмов; за приобретение товаров для домашних питомцев и лекарственных средств.

Организаторы в правилах программы лояльности отмечают, что вправе и не засчитывать кэшбэк за проведенную кредиткой платежную операцию в том случае, если не смогут определить тип операции.

Как и с «урожайными» бонусами, 5-тысячный кэшбэк поступает на счет клиента за операции по трем типам кэшбэка по одному счету на сумму более 5 тысяч рублей.

Если стоимость расходных операций не достигла данного уровня, кэшбэк рассчитывается по-иному. При этом за «повышенный» и «супер» кэшбэк владелец карты заработает максимальный кэшбэк размером в 2 тысячи рублей. Эта сумма может быть и меньше.

Так, организаторы отмечают, что за оплату товаров и услуг на автозаправках держатель карты не может заработать кэшбэк больший, чем 2 тысячи рублей.

В среднем клиенту банка, являющемуся держателем карты «Хозяина», вернется на счет 1% от покупок товаров и оплаты услуг кредиткой и 5% — за оплату кредитными средствами услуг автозаправочных станций.

Отзывы о карте «Хозяина»

Мнения реальных заемщиков, оформивших кредитку от Россельхозбанка, сложно назвать противоречивыми.

Ознакомившись с десятком свежих мнений на https://www.banki.ru, трудно не заметить недостатков как в работе банка, так и средств телекоммуникаций, призванных служить в интересах клиента: например, обеспечить удобство и оперативность в решении вопросов кредитования.
hozyain_1

Гораздо более весомым поводом для рассмотрения альтернативы карте «Хозяина» в другом банке может послужить начисление лишних процентов по кредиту и размещение неактуальной информации на сайте банка.

hozyain_2hozyain_2.1

Подпортить едва завязавшиеся отношения между банком и заемщиком может и неверно обозначенный расчетный период.
hozyain_3
Нейтральный отзыв о карте «Хозяина», датированный маем 2018 года, удалось отыскать на «отзовик»-е. Автор подчеркивает, что кредитка придется «по вкусу» тем, кто «не гоняется за акциями и бонусами».

hozyain_4

hozyain_4.1

Учитывая обилие банковских предложений по кредитным картам с кэшбэком, закономерен вопрос: зачем такая карта нужна? Особенно если условия по ней в один момент могут резко поменяться, а клиент об этом узнает лишь по факту в офисе в результате разбирательств, причиной которых стало начисление дополнительных процентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О картах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: