Дебетовые карты МКБ. Особенности и отзывы

Оставить отзыв
debetovaya-mkb-karta

Карта Московского кредитного банка – это дебетовая карта, которая позволяет оплачивать товары и услуги, вести все доходы и расходы, а также дополнительно получать бонусные баллы. Она представлена в многочисленных вариантах, и каждый клиент, обратившийся в банк, самостоятельно выбирает понравившиеся ему платёжную систему, дизайн, условия обслуживания и т.д.

Плюсы и минусы

К преимуществам карты относятся:
— наличие возможности бесконтактной оплаты;
— бесплатное обслуживание;
— получение кэшбэка в виде бонусных баллов.

К недостаткам следует отнести:
— высокая стоимость услуги смс-информирования;
— дорогое обслуживание карты при хранении денег в иностранных валютах.

Следует разобрать все преимущества и недостатки карты МКБ более подробно. Но перед этим необходимо рассказать о всех дебетовых картах, которые предлагает банк:
— Mastercard Standard и Visa Classic – стандартная дебетовая карта;
— золотая карта Mastercard и Visa;
— золотая карта Мир и золотая карта бюджетная для зачисления заработной платы;
— платиновая карта Mastercard и Visa.

standartnaya-debetovaya
Все карты предоставляют возможность бесконтактной оплаты, каждую из них можно связать со смартфоном на базе iOS, Android или Windows OS. Бесплатное обслуживание распространяется не на все карты – официальный сайт банка сообщает, что владельцы стандартной дебетовой карты должны ежегодно платить 850 рублей за обслуживание. Однако там же, на сайте, сообщено, что смс-информирование для всех карт бесплатно.

Кэшбэк предоставляется пользователям всех вышеперечисленных дебетовых карт. Баллы начисляются в следующем порядке:
— 250 приветственных баллов за первую покупку;
— 5% от суммы за покупку товаров и услуг в категориях «Кафе и рестораны», «Путешествия», «АЗС», «Транспорт», «Мебель и ремонт»;
— 1% за покупки в других категориях;
— от 50 баллов за совершение операций в Интернет-банкинге МКБ.

При этом максимальное количество баллов, которое можно получить в месяц, равно 1500. Сумма покупки, часть которой можно оплатить баллами, должна быть более 1000 рублей. Помимо этого, МКБ готов предложить возврат до 20% при пользовании программы «Персональное предложение».

Эта программа доступна только в мобильном приложении – она показывает магазины-партнёры, которые готовы вернуть покупателю до 20% от потраченной суммы. Ежемесячно этот список магазинов меняется, поэтому сложно назвать компании, готовые предоставить такой кэшбэк.

МКБ предоставляет возможность бесплатное снятие наличных в собственных банкоматах и партнёрских, к которым относятся Альфа-банк, ЮниКредит и Райффайзенбанк. В остальных придётся заплатить существенную комиссию – 250 рублей.

Сайт МКБ предлагает пользователям получить дебетовую карту с процентом на остаток, причём информацию об условиях начисления найти непросто. Процент очень низок – всего 1% годовых при ежемесячном остатке в 40 тысяч рублей и более. Это тоже можно посчитать в качестве минуса карты.

Как получить?

Получить карту можно, заполнив заявку на сайте банка. На нём можно подобрать удобную карту для себя в зависимости от бюджета, расходов и других факторов. Отправление заявки на получение карты состоит из трёх этапов:
— заполнение фамилии, имени и отчества, сообщение номера телефона и адреса электронной почты;
— знакомство с основными документами и правилами пользования;
— выбор дебетовой карты.

После рассмотрения заявки сотрудники банка связываются с клиентом и приглашают для выдачи карты. Она предоставляется бесплатно, однако сотрудники, скорее всего, расскажут и даже навяжут дополнительные услуги.

Как активировать?

Для активации и получения PIN-кода необходимо обратиться к сотрудникам банка. Они сообщат всю необходимую информацию и предоставят инструкции при выдаче карты.

Личный кабинет

На официальном сайте Московского кредитного банка есть специальная кнопка для входа в личный кабинет – Интернет-банкинг. Там можно отследить последние операции, получить выписку за последние несколько дней или даже месяц, а также осуществить платежи за мобильную связь, услуги ЖКХ и др.
Помимо доступа через сайт, МКБ запустил собственное мобильное приложение, которым могут пользоваться все владельцы карты. Оно поддерживается и в GooglePlay, и в AppStore.

Отзывы пользователей

Пользователи карты недовольны качеством обслуживания. В частности, один пользователь оставил отзыв о том, что банк скрывает информацию о комиссии при снятии наличных в банкоматах других банков. Он снял с карты сумму в 1800 рублей, и с его карты ушли 250 рублей за операцию. Это прописано в документах, поэтому пользователь просто был невнимателен. Но затем он сообщает, что позвонил в службу поддержки, где ему сказали, что отказ от услуг банка – это его право, не проявив сочувствия и не пытаясь сделать что-то для клиента. Это справедливое замечание, и качество обслуживания в банке действительно оставляет желать лучшего.

otzyv-1
Об этом, например, говорит ещё один отзыв, в котором сообщается, что банкомат работает максимум 4 дня в неделю, всё остальное время находясь в ремонте.

otzyv-2
А кто-то жалуется на то, что сама карта не работает и с её помощью невозможно осуществить платёж в мобильном приложении.

otzyv-3
На сайте банка опубликована информация о том, что обслуживание любой дебетовой карты, за исключением стандартной, бесплатно. А на деле оказывается не так, и за обслуживание (даже при отсутствии каких-либо операций) берётся плата.

Как деактивировать?

Для того чтобы не возникло проблемных ситуаций, лучше внимательно читать инструкции и документы, но основная информация и уловки опубликованы выше. Если же карта оказалась бесполезной и ненужной, можно легко избавиться от неё, обратившись в ближайшее отделение банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О картах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: